F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы

Что делать, если после пополнения баланса деньги не поступили на счет?

Не спешите паниковать! Деньги поступают на счет в течение 5-10 минут после оплаты счета на Free-Kassa. Если же деньги не поступили в течение часа, обратитесь к нам в поддержку.

Можно ли вывести средства со счета на сайте?

Нет. К сожалению, мы не выполняем выводов и возвратов.

Я открыл кейс, но вещь не приходит

Зайдите в свой профиль и кликните по иконке "Вывод" на интересующем вас предмете.

Что делать, если предмет не пришел или вы не можете его забрать?

Всё просто! Наиболее частые причины проблем с выводом предмета – бан трейда, скрытый инвентарь или отсутствие ссылки на обмен. В таком случае вам необходимо обратиться в поддержку, и мы постараемся максимально быстро решить проблему.

У меня не открываются кейсы, пишет ошибку "Кейс недоступен"

Для обеспечения настоящего рандома, кейсы/категории всегда должны содержать в себе ВСЕ предметы, которые перечислены на странице кейса/категории. Боты попросту не успевают закупаться всеми нужными предметами в нужное время или на торговой площадке отсутствуют некоторые из необходимых для этого кейса предметы.

Что делать, если цена предмета не соответствует?

Скорей всего это произошло из-за проблем со стабильностью работы торговой площадки steam. Свяжитесь с техподдержкой для решения проблемы.