1. Как зарегистрироваться на сайте?
Авторизуйтесь через «Steam» или «Вконтакте», а затем перейдите на страницу своего профиля;
На странице профиля введите ссылку на обмен из вашего аккаунта Steam;
Убедитесь, что на вашем аккаунте Steam нет «удержания обменов», иначе вы не сможете моментально получать вещи;
2. Что такое Steam ссылка на обмен и где её найти?
Ссылка на обмен (Trade-ссылка) дает возможность моментально получать вещи и совершать обмены с пользователями, которых нет у вас в друзьях.
Ссылку на обмен можно найти здесь
3. Как узнать, что ссылка на обмен работает?
Удостовериться в правильности работы ссылки можно здесь – https://csgo.tm/check/
Ссылка может не работать по следующим причинам:
Скрыт инвентарь в настройках приватности
На ваш аккаунт наложены ограничения обмена и использования Торговой площадки Steam
С полным списком ограничений можно ознакомиться тут
4. Как открыть кейс? Что значит «Временно недоступен»?
Чтобы открыть кейс на сайте:
Пополняйте баланс аккаунта на сумму, необходимую для открытия нужных вам кейсов;
Если на кейсе есть надпись «временно недоступен», значит в настоящий момент на боте нет вещей, которые указаны в кейсе.
5. Как пополнить баланс?
Перейдите на страницу своего профиля, впишите нужную сумму и нажмите «пополнить»;
Платеж можно произвести любым удобным для вас способом: WebMoney, банковская карта, Яндекс Деньги, QIWI, мобильные платежи и т.д; Кроме того, вы можете пополнить баланс скинами через сервис SkinPay;
На нашем сайте вы не сможете использовать деньги, которые находятся на балансе в аккаунте Steam.
6. Как получить вещь из открытого кейса?
Чтобы получить вещь:
Нажмите «забрать» после открытия кейса. Зайдите в свой аккаунт Steam через официальный сайт или приложение.
В правом верхнем углу появится иконка сообщения. Нажмите на нее, а затем перейдите на страницу «новых предложений обмена».
Дальше нужно поставить галочку около «подтвердить обмен», а затем нажать на кнопку «принять обмен».
Отправка вещей в Steam происходит в автоматическом режиме в течение нескольких минут после нажатия кнопки «забрать» на LuxDrop.ru.
7. Какое время после открытия кейса можно получить вещь?
Вам нужно забрать вещь в течение часа после открытия кейса, ориентируясь на таймер обратного отсчета. Если вы не заберете вещь в течение часа, она будет автоматически продана сайту, и вы получите её стоимость на свой баланс.
8. Что делать, если вещь из кейса не пришла?
Обмен может не прийти из-за следующего:
Вы не забрали вещь в течение часа после открытия кейса
Если после открытия кейса прошло меньше часа, то вы можете забрать вещь в своем профиле.
Если прошло больше часа, то вещь будет автоматически продана сайту, и вы получите её стоимость на свой баланс.
У вас есть ограничения на обмен вещами в аккаунте Steam
У вас скрыт инвентарь. Откройте инвентарь в настройках приватности аккаунта Steam
Указана неверная ссылка на обмен в вашем профиле. Проверьте, совпадают ли ссылки, указанные на странице вашего аккаунта и в Steam
Сбои в работе Steam
9. Куда обращаться, если есть вопросы?
При возникновении вопроса, ответа на который нет в данном FAQ, напишите нашему онлайн-консультанту в правом нижнем углу сайта или на почту [email protected].